В iOS 15 Apple перестанет по умолчанию показывать персонализированную рекламу в своих приложениях.
Недавно стало известно о том, что в iOS 15 компания Apple начнет спрашивать у пользователей разрешение на отслеживание активностей в своих приложениях. Эти данные использовались для показа персонализированной рекламы. В iOS 14 Apple не задавала пользователям подобных вопросов. Показ персонализированных объявлений был активен по умолчанию. При желании эту опцию можно было выключить в настройках.
Однако из-за внимания со стороны антимонопольных органов компания решила добавить в систему новый запрос. Он будет появляться при первом запуске App Store. Во всплывающем окне пользователям нужно будет дать разрешение на показ персонализированной рекламы в таких приложениях как Акции, Новости и App Store.
При этом компания старается получить подобное разрешение. Окно с запросом имеет не совсем стандартный вид. В частности, кнопка, которая разрешает сбор данных и показ персонализированной рекламы, выделена ярким цветом.
Напомним, что не так давно Apple обязала сторонних разработчиков получать от пользователей разрешение на сбор данных и показ персонализированной рекламы. Такое нововведение понравилось далеко не всем. Сильнее всего его критиковали рекламные сети и Facebook. Марк Цукерберг говорил о том, что новые правила Apple угрожают всему рынку рекламы.